воскресенье, 30 сентября 2012 г.

МС(2)

опять мистер МС,
в которого я "влюблена"


сегодня у нас был урок физкультуры.
я на него не пошла по кое-каким причинам( см. в конце примечание 1)
стала говорить с физруком, а МС мимо проходил.
Физруку я объясняла причины , по которым я не готова..
видимо МС тоже стало интересно и он остановился за спиной физрука,
и начал на меня смотреть..
в общем физрук сказал мне посидеть на скамеечке рядом с раздевалкой.
тем временем весь класс там рядом столпился.
внезапно МС подошел к скамейке на которой я сидела и встал рядом оо"
но к моему великому сожалению физрук начал гнать всех на улицу..
и МС ушёл..
кстати, сегодня я впервые увидела его куртку :з ( см. в конце примечание 2)
в общем когда все вышли на улицу,
в школе остались только я и Аня..
она позвала меня помогать ей делать плакат. ( см. в конце примечание 3)
Аня очень хорошо рисует, поэтому наша учительница поручила ей его делать.
рисовала она наш класс в карикатурах )
было весело смотреть, как она это делает ))
и тут я увидела нарисованного ею МС..
Безусловно, он был очень похож на себя..
я спросила Аню, почему он не улыбается как все остальные люди на рисунке.
она ответила, что не помнит , чтобы он улыбался.
я удивилась и тут же задумалась...
а ведь я тоже этого не видела!
даже если он шутит, он не улыбается.
у него всегда..хмм.. покерфейс что-ли?
нет, это выражение не похоже на покерфейс..
в общем мне в голову забрела одна идиотская мысль.
"Я заставлю его улыбнуться" - так она звучала..
при всём этом, я с ним даже НИ РАЗУ не разговаривала!
мы с ним в основном только взглядами обмениваемся..
кстати , меня пересадила учительница с первого варианта на второй (я сижу на первой колонке , на третей парте),
то-есть теперь мы с МС совсем рядом!(он сидит на первом варианте , на четвёртой парте второй колонки)
+
спереди, на второй парте на первом варианте сидит лучший друг МС!!
и они постоянно разговаривают..через меня...вернее сквозь меня ­

теперь я уверена, что он будет смотреть на меня больше :з
т.к. волей-неволей всё равно в мою сторону поворачивается)
моё желание похоже исполнилось))

недавно я сидела думала : " МС, посмотри же на меня, посмотриии! "
спасибо в первую очередь учительнице - Елене Александровне)

Примечание.

1. В общем мой тренер по баскетболу сказал, что договорился с физруком о следующем:
Если я пропускаю одну тренировку - иду на 1 урок физ-ры, то-есть если тренировки не пропускать , можно на физ-ру не ходить.
Но!Физрук видимо этого не знал..он сказал что урок , который поставлен между другими уроками, нужно посещать.Ну и я начала доказывать ему, что я говорю правду про слова тренера..
2. Для меня такая вещь как "куртка" очень важна ­
3. Но я отказалась, т.к. я плохо рисую и просто сидела рядом и смотрела..

22 сентября 2012 г. 22:51:46

Комментариев нет:

Отправить комментарий