пятница, 21 сентября 2012 г.

MC


почему я такая влюбчивая.


нет, я вовсе не влюбчивая.
просто бывает такое время, когда нечем заняться
(не в том смысле , что всё не нравится, лень или занятий подходящих нет)
хочется обрести спокойствие,
а для меня спокойствие - это думать о человеке,
который мне нравится.
пусть я его даже не люблю,
но всё равно о нём думать.
главное чтобы была хоть какая-то симпатия.
это как лекарство от скуки.

эта мысль держится в моей голове очень долго.
будто бы я всю жизнь любила только этого человека..
я знаю, что это неправда и это пройдёт со временем,
но я продолжаю этим заниматься..
"влюбляться"

я перешла в новую школу.
конечно это опять случилось.
я влюбилась
только этот человек немного отличается от всех остальных..."бывших объектов внимания"
он не особо шумный , спортсмен , хорош в учёбе, но не ботан)
впервые такого встречаю..
лицо его мне кажется знакомым..
возможно из-за того,
что он тоже когда-то ходил в бассейн "Водник"
и я его там видела

мне нравится его голос, мне нравится манера его поведения.
мне нравится о нём думать.

сегодня приснился сон..
..я зашла в большой магазин с подругой(кто именно был со мной я не помню)
периодически она куда-то исчезала.
когда мы входили с ней в магазин,
в другой вход вошёл он,
будем звать его МС.
я сразу подумала, что он специально , ради меня сюда пришёл и
мы должны обязательно встретиться.
но сначала я хотела просто пройтись по магазинам.
первым был книжный отдел, там я смотрела мангу.
вторым был отдел , где продавались платья.
я давно мечтала купить себе пару штучек)
у меня ведь никогда не было платьев..
и третьим был отдел игрушек.
собственно ради него я сюда и пришла.
но к сожалению, я там нужной мне игрушки не нашла..
вместе с подругой я спустилась на первый этаж.
там был МС
я сделала вид , что не замечаю его и прошла мимо,
вновь поднимаясь на второй этаж.
он последовал за мной.
-подруга исчезла-
я снова прошла по тем же магазинам,
но в этот раз я задержалась в отделе игрушек.
я долго выбирала..я хотела всё-таки что-то да и купить!
купила в конечном счёте даже не помню чего..
-из неоткуда опять появилась подруга-
она сказала, что в магазине проводится какой-то конкурс
тема его : обустрой комнату.
пока она рассказывала я мельком посмотрела на МС
наши взгляды встретились.
мне ничего не оставалась, как сделать удивлённый вид и поприветствовать его.
что было дальше я не помню..
помню только , что он пошёл с нами.
-мы уже участвуем в конкурсе-
в комнате стаяла картонная мебель..
хотя..я даже не помню материала,
она была очень лёгкой.
мы расставили её каким-то образом..не помню каким..
в общем оставалось только заправить кровать.
нам дали простыню, пододеяльник, одеяло и ещё что-то
(наверное подушку и наволочку, но этого я не помню)
моя подруга расстелила простыню,
а я решила пока вставить одеяло в пододеяльник.
неожиданно другой конец пододеяльника взял МС
-подруга опять испарилась-
он подошёл ко мне , держа кончики пододеяльника .
он протянул мне их(наверное чтобы я их взяла ­ )
а потом внезапно их отпустил и приобнял меня.
я была в небольшом шоке.
в животе появились..бабочки конечно!
"а может да ну этот пододеяльник?" - сказала я.
на этом сон закончился..
когда я сейчас писала это, я подумала и решила,
что этот сон может послужить отличным сюжетом для небольшого сингла.
я давно мечтала нарисовать мангу,
но у меня не было сюжета.
а теперь..начинаю творить

p.s.я люблю говорить "а может да ну?"
МС - это просто выдумка , никакого отношения к реальному имени не имеет.
Есть расшифровка этих букв, но пусть она останется в секрете ;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий