воскресенье, 7 октября 2012 г.

МС(3)


мне почему-то надоело звать его МС ­ 
срочно нужно придумать что-то новое например..Нектарин ­
идеальное имя я считаю)
если я Персик, а он Нектарин ,
то такая вкусняшечка получается :зз
хотя теперь мне приходит на ум :
"Ты мой личный сорт..Нектарина " ­

наши отношения начали развиваться..
хотя со стороны это так не выглядит ­
это скорее всего моя фантазия))
в общем дело было так:
- эй, чё ты делаешь?-доносились до меня слова с задних парт..точнее с парты Нектарина.
Это он говорил.
у него упала с парты ручка, 
и прикатилась прямо к моим ногам ­ 
и дальше он..дальше он..
ААААААА
он позвал меня!!
- Наташа..эй, Наташа! - он говорил шёпотом(урок был).
- подай пожалуйста ручку..она там, - он указал мне под стул .
я подняла его ручку...и...подала её ему **
я поняла в тот момент, как хорошо, что в реальной жизни ,
 когда смущаешься , не краснеешь как в аниме.
Нектарин взял ручку за другой конец и наши взгляды встретились **
я чуть не умерла ­ 
"о , его прекрасные голубые глазки " - подумала я.
он сказал " спасибо " и мне пришлось отвести от него взгляд..
ибо я не могу так просто пялится на него!
смущаюсь!
я давно уже начала за собой замечать, 
что отвожу взгляд.
я провела эксперимент.
он проходил во время урока химии.
сначала к доске вызвали одного парня,
на которого я долго и усердно смотрела,
но никакого чувства смущения не было.
затем вызвали Нектарина..
я даже 10 секунд не смогла продержаться!
блин!
это всё из-за того, 
что я слишком много о нём думаю.
но я ничего с собой не могу поделать!
он мне уже несколько раз приснился..
и если ещё моя бурная фантазия там была..
ооо, чего я там только не видела)
нет, не думайте о плохом, пошлостей там не было..
по крайней мере стриптиза точно не было ­ 
а всё остальное..но сейчас не об этом)
помните поговорку..или цитату..или..не знаю я что это!
"совмещать вкусное с полезным"
так вот.
мне сегодня приснился сон.
там был Нектарин и..баскетбол!
это просто идеально!
он был в нашем спортивном зале..
отрабатывал приёмы..
я недавно видела , как он играет..
движется он..не плохо, но по-футбольному.
и кстати!у него в вк написано : 
Интересы:<...баскетбол. ...>
я очень обрадовалась , когда увидела это..

я по-уши влюбилась)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий